Только на основе знания ПК
ДИРЕКТОР — ЦУРУК ВИОЛЕТТА ИГОРЕВНА
Сведения об образовании
Шахтинский кооперативный техникум бизнеса коммерции экономики и права
Гражданский юрист 2016г.
Саратовская Государственная Юридическая Академия Юрист 2019г.
Шахтинский автодорожный институт, филиал ЮРГПУ НПИ им. М.И. Платова
Экономика и бухгалтерский учёт 2019 г. – по настоящее время
Сведения об опыте работы
2013-2015г. НОУ ДПО «Гранд» Начальник методического отдела;
2015-2018г. ИП А. А. Алехина Преподаватель;
2018 — по настоящее время ИП Цурук Виолетта Игоревна Директор.
АЛЕХИНА АЛЕВТИНА АНАТОЛЬЕВНА
Сведения об образовании
Барнаульский государственный технический университет им. Ползунова 1983г.
Душанбинский государственный педагогический институт 1988г.
Южный федеральный университет г. Ростов-на-Дону 2010г.
Сведения об опыте работы
1. 1996-2003г. Начальник отдела Интернет Информационно-вычислительного центра «Ростовуголь» г. Шахты Преподаватель компьютерных программ, 1С и бухгалтерского учета;
2. 2003-по настоящее время ООО «ЦКО-Европейские права пользователя» Главный бухгалтер и преподаватель;
3. 2003-2014г. НОУ ДПО «Центр образования для бизнеса и карьеры» Директор, преподаватель бухгалтерского учета и 1С;
4. 2009-2015г. НОУ ДПО «Гранд» Главный бухгалтер;
5. 2016г. ООО «Электромеханический завод Донэлектромонтаж» Главный бухгалтер.
Наименование поля расчетного документа
«Банк получателя»
«БИК» Банка получателя
«Сч.№» Банка получателя
«Сч.№» получателя
«Получатель»
«ИНН получателя»
Реквизиты
Юго-Западный банк г. Ростов-на-Дону ПАО Сбербанк
046015602
30101810600000000602
40802810452090018055
ИП Цурук В.И.
781439367670
ВНИМАНИЕ
1. В поле «Назначение платежа» — указывать свои ФИО и наименование курса или примерное наименование курса.
2. Для отправки платежа выбирать ТОЛЬКО графу «ОРГАНИЗАЦИИ» (частное лицо, не может иметь расчетного счета. Если выбрать графу «Частное лицо» — платеж не будет выполнен).
3. Оплата наличными — через кассу, которая установлена в офисе.
Мой поиск работы завершился еще до окончания курса, но в трудовой книжке сделали запись «кассир» и пользоваться программой 1С не было возможности. Через полгода я уволилась и устроилась бухгалтером в торговое предприятие. Веду первичку без проблем, уверенно чувствую себя в программе. Огромное спасибо Виолетте Игореввне за Ехсеl и Алевтине Анатольевне за бухучет в 1С.
Интересно читать, как бы они обучали людей с разным уровнем образования и разными запросами не будучи профессионалами. Люди не хотят «махать лопатой» или за станком стоять, вот и бегут на 1С, это самый короткий путь в теплый офис и на приличную зарплату.
Офис очень уютный, очень современное оборудование, никакой спешки и нервозности, все по полочкам, преподают много лет. По расписанию до меня проходили курс действующие бухгалтера из Новочеркасска, им было тесновато. К концу их занятия у них всегда появлялись самые важные вопросы, меня это раздражало. Но преподаватель добавила к моему курсу академ. часы за мое терпение. Выбрала эти курсы только потому, что в городе выбирать больше нечего, дистационное обучение не работает, проверено на подруге. На деле оказалось, что преподаватель действующий бухгалтер и знает не только бухучет и 1С, но и всю работу предприятия в комплексе. Очень благодарна. Еще раз, очень благодарна.
Для своего дела необходимо было выучить бухгалтерские курсы, т.к. у меня интернет-магазин интегрирован с 1С. Обучаться можно рекомендую.
Огромное спасибо преподавателям за терпение, профессионализм и организацию процесса обучения. Пишу отзыв, проработав на предприятии в качестве бухгалтера более года. На моём предприятии главный бухгалтер закончила Ваши курсы в 2006-м году, училась у Алевтины Анатольевны.
Нами были обучены и прошли переподготовку
В этой статье пойдет речь об ожиданиях руководителей и о сотрудниках предприятий, которые при трудоустройстве должны обладать специальными знаниями для осуществления своей производственной деятельности, это работники складов, секретари, помощники руководителя, администраторы, кадровики, бухгалтера.
Часто на малых и мини-предприятиях отсутствует целый ряд административных должностей, нет секретарей, кадровиков, администраторов, и эти функции по умолчанию возлагаются или на бухгалтера предприятия или эти функции вынужден выполнять сам руководитель. Почти в ста процентах случаях это связано с недостатком ресурсов, говоря простым языком – руководитель вынужден экономить на персонале. Это в свою очередь заставляет его подбирать персонал, который обладает универсальными знаниями. Если это бухгалтер, то на таком предприятии он должен владеть полными набором знаний ПК (Windows, Word, Excel), 1С, вопросами документооборота и документооформления, кадровым делопроизводством, бухучетом, налогообложение, знать специфику работы предприятия по определенному виду деятельности. Без специального обучения такие знания не возникнут из воздуха.
Практика показывает, что специалистов-универсалов ничтожно малое количество, а те, которые есть на предприятиях, получают такую же заработную плату, что и те «недоучки», которые работают с ними рядом. Работодатели не дифференцируют сотрудников по квалификации и профессионализму и в то же время желают видеть на рабочих местах сотрудников, которые «умеют все», в том числе владеют вопросами организации производства, что является вотчиной только директоров предприятий.
Исходя из вышесказанного, делаем вывод – ожидания работодателей часто завышены, в то время как они сами совершенно не подготовлены к оперативному управлению предприятием.
Рассмотрим вопрос приема на работу, как он проводится на малых и мини предприятиях. К слову сказать, малыми считаются предприятия с численностью сотрудников до 100 человек, мини – с численностью сотрудников до 15 человек. Прием на работу начинается с собеседования с работодателем, проверки документов потенциального сотрудника. Сведения об образовании, дадут представление об общей грамотности, сведения о дополнительном образовании — подтвердят наличие навыков работы с компьютерными программами или знания по данной специальности, трудовая книжка расскажет о трудовой деятельности и занимаемых ранее должностях.
Сведения об образовании – может быть представлен аттестат, диплом о среднем профессиональном образовании, диплом о высшем образовании. В этом перечне документов большой плюс ставится напротив диплома о высшем образовании, так как высшее образование формирует мировоззрение и дает широкие возможности для трудоустройства в любой области производства. Если образование профильное – два плюса.
Сведения о дополнительном образовании — могут быть представлены в виде сертификата, удостоверения, свидетельства, диплома. Сертификат – отбрасываем сразу, его нельзя предоставлять при трудоустройстве, о нем можно только упомянуть при представлении в резюме. Удостоверение – подтверждает получение начальных, элементарных навыков работы, то есть человек может выполнять только простые повторяющиеся операции. Свидетельство – является подтверждением получения теоретических и практических навыков работы и комплексных знаний в выбранной сфере. Это, несомненно, является плюсом для специалиста. Диплом о дополнительном образовании или переквалификации – выдают только учреждения, имеющие государственную лицензию, диплом является подтверждением квалификации сотрудника – два плюса.
Трудовая книжка. Не всегда отражает реальное положение вещей. Например, сотрудник имеет запись в трудовой о занимаемой должности «администратор», но на самом деле в течение трех лет занимался кадровым учетом на предприятии или вел складской учет в программе 1С Управление торговлей. Еще хуже для сотрудника, если он выполнял работу за бухгалтера на предприятии, а в трудовой — стоит запись «кассир», в этом случае наличие бухгалтерского стажа подтвердить очень сложно.
Если работодатель сомневается в квалификации сотрудника, то нужно воспользоваться испытательным сроком, который составляет для административных сотрудников 1 месяц, для бухгалтеров 3 месяца. За это время сотрудник покажет, на что он способен и как относится к работе.
После проверки документов и собеседования руководитель предприятия, как правило, предлагает написать заявление о приеме на работу и заключить трудовой договор. При написании заявления сразу будет видно насколько подготовлен сотрудник в части оформления официальных документов и тот сотрудник, который не способен правильно написать заявление не может занимать хоть сколько-нибудь ответственную должность. Он элементарно безграмотен.
Некоторых работодателей подкупают заверения о готовности работать по 12 часов в день, в том числе в выходные дни. В этом случае стоит подумать, а хотели бы вы так стараться, и с чем это связано. 8-ми часовой рабочий день установлен законодательно, и нарушать законодательство ни к чему.
Не редки случаи, когда соискатель вакансии уверяет работодателя в том, что он легко «обучаем». Ну, во-первых, учиться нужно до прихода на работу, хотя вводный инструктаж никто не отменял. Во-вторых, будет ли желание и время у опытных сотрудников заниматься проблемами новичка, который желает воспользоваться их знаниями. Все, что достается бесплатно редко цениться высоко.
…. теперь равнозначно индивидуальному обучению, благодаря использованию программ Skype и TeamViewer. Мы не используем записанные шаблоны уроков, общение Преподаватель-Клиент производится в режиме реального времени и реального диалога. Клиенту даже не нужно иметь собственную программу 1С, так как он будет не только видеть на своем экране нашу программу, но и сможет работать в ней под наблюдением преподавателя.
Весь теоретический курс можно записывать вручную или использовать средства записи голоса и изображения, в любой момент клиент может получить пояснения и задать любой вопрос. Все практические занятия по темам будут видны на экране, также они будут отражать реальные операции, которые могут происходить на предприятии, например:
· Ввод сведений о новом контрагенте-поставщике-юр. лице,
· Удаление данных из программы,
· Прием сотрудников на работу,
· Регистрация исполнительного листа,
· Оформление платежного поручения,
· Выдача денег в подотчёт,
· Получение розничной выручки в кассу,
· Передача денежных средств в банк,
· Оформление счет-фактуры на аванс,
· Регистрация больничного листа,
· Предоставление отпуска,
· Производство продукции,
· Реализация,
· Акты сверки расчетов с контрагентами,
· Формирование баланса
· и прочее…
К несомненным плюсам такого обучения относится и тот факт, что клиенты теперь не привязаны к нашему офису, а могут проходить качественное обучение в домашних условиях на своем ПК, выбирая удобное для занятий время. Стоимость дистанционного обучения точно такая же, как и указанная в прайсах для обучения в группе, хотя дистанционное обучение полностью индивидуальное.
К минусам можно отнести сбои в Интернете при трансляции, но это несущественно и быстро исправляется.
Ждем Ваших заявок на этот вид обучения.
346500, Ростовская обл., г. Шахты
проспект Победы Революции, 85, офис 305
Центр, возле кинотеатра «Аврора»
Часы работы – с понедельника по пятницу
с 09.00 до 19.00
Суббота, Воскресенье – занятия и консультации
для юр. лиц и индивидуальных клиентов
Напишите нам